Рынок рекламы недвижимости: сколько тратят застройщики на рекламу

киев

В 2020 году размер рынка рекламы недвижимости составил около 69,7 млн.$, что на 3% меньше по сравнению с 2019 годом.

Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала Address.ua

 Главные тенденции по рынку рекламы:

  • В национальной валюте расходы на рекламу выросли на 1,2%. При этом в 2020 году размер рынка офлайна снизился на 34% в долларовом эквиваленте, а онлайн реклама выросла на 9,9% в дол. США;

Распределение рекламных бюджетов в 2020 году было следующим:

  • 70% или 48,9 млн. дол. США на рекламу потратили девелоперы;
  • 30% или 20,8 млн. дол. США частные лица и риэлторы/агентства.

Распределение рынка рекламы в 2020 году:

  • Оффлайн реклама – 20%;

Застройщики, традиционно, является безусловным лидером в офлайн рекламе, и приносят большую часть бюджетов, 86% или 11,9 млн. дол. США. Частные лица и риэлторы/агентства хоть и занимают второе место, но бюджеты на офлайн рекламу у них значительно ниже – 1,9 млн. дол. США это 14% (в долл. США) от общей цифры маркетинг-бюджета в категории real estate.

  • Онлайн реклама – 80%.

66% или 36,9 млн. дол. США от общего бюджета на онлайн рекламу тратят застройщики. Частные лица и риэлторы/агентства на онлайн рекламу в 2020 году потратили почти 19 млн. дол. США (34%). В 2019 году застройщики на онлайн потратили 32,9 млн дол. США, частные лица и риэлторы/агентства – 17,3 млн дол. США.

  • В офлайн-рекламе 86% средств тратят девелоперы. Частные лица и риэлторы/агентства – 14% общего бюджета;
  • Для девелоперов стоимость целевых обращений с профильных площадок в эконом- и комфорт-сегментах в 2021 г. была в диапазоне от 761 грн/лид до 5129 грн/лид.;
  • Совокупный доход площадок по недвижимости составил около 26,4 млн. дол. США;