валюта

Олімпійська
-
Либідська
-
Деміївська
-
Голосіївська
-
Чернігівська
-
Вокзальна
-
Хрещатик
-
Палац "Україна"
-
Сирець
-
Героїв Дніпра
-
Звіринецька
-
Мінська
-
Осокорки
-
Житомирська
-
Святошин
-
Іподром
-
Шулявська
-
Нивки
-
Васильківська
-
Дорогожичі
-
Харківська
-
Червоний хутір
-
Оболонь
-
Берестейська
-
Видубичі
-
Академмістечко
-
Почайна
-
Контрактова пл.
-
Теремки
-
Політех. інст.
-
Палац Спорту
-
Університет
-
Лук'янівська
-
Печерська
-
Лісова
-
Бориспільська
-
Т. Шевченка
-
Лівобережна
-
Дарниця
-
Вирлиця
-
Позняки
-
Поштова пл.
-
Кловська
-
Арсенальна
-
Золоті ворота
-
Театральна
-
Гідропарк
-
Майдан незалежності
-
Площа Українських Героїв
-
Виставковий центр
-
Славутич
-
Дніпро
-

Новобудови Києва біля метро

Вартість новобудов Києва по станціям метро

Метро считается одним из самых популярных видов общественного транспорта, которое, минуя городские пробки, доставит своих пассажиров в любую точку города.

Одним из главных критериев выбора квартиры в новостройке Киева часто является именно наличие станции метро неподалеку. Новостройки Киева возле метро пользуются большей популярностью, чем дома, которые возводятся в стороне от городской подземки.

На сайте СтройОбзор можно посмотреть все новостройки возле метро Киева, а также цены на квадратные метры в этих домах.

Выбор локации

Столичный метрополитен включает в себя 52 действующие станции и состоит из трех линий:

  • Святошинско-Броварская (красная)
  • Оболонско-Теремковская (синяя)
  • Сырецко-Печерская (зеленая)

Святошинско-Броварскую линию метро Киева начали строить в 1960 году. На сегодня ее протяженность –   22,75 км, 6,7 км из которых – это участок, проходящий над землей. Надземный участок пересекает Днепр: поезд идет по двум метромостам. Всего линия состоит их 18 станций, проехать которые можно за 38 минут. Красная линия – самая загруженная.

Оболонско-Теремковская линия метро Киева носит такое название с 2018 года. До этого она была Куреневско-Красноармейской. Ее протяженность 20,95 км. Как и красная линия, она состоит из 18 станций. Проехать все станции можно за 36 минут. Первый участок синей линии метро построили в 1976 году. У Оболонско-Теремковской линии нет участка над землей, и она не пересекает Днепр.

Самая молодая – Сырецко-Печерская линия метро Киева. Первый участок зеленой линии построили в 1989 году. Протяженность линии – 23,9 км, имеет она 16 станций и время в пути – 36 минут. Поезд, проходящий по этой линии, пересекает Днепр по метромосту.

При этом в городе ведется строительство Подольско-Выгуровской линии метро, а также проектируется Левобережная.

Закономерно, что новостройки Киева, возведенные возле будущих станций, наберут в цене, когда неподалеку от них появится метро.

Новостройки Киева возле метро

В отделе продаж расположение новостройки возле метро назовут безусловным преимуществом. Главное – уточнить, находится ли станция метро Киева в пешей доступности от новостройки. Некоторые застройщики указывают ближайшую станцию, но не уточняют, что она находится не в пешей доступности, а до нее нужно еще добираться на наземном транспорте.

Это чаще всего касается новостроек, которые расположены на окраинах Киева.

Среди минусов новостроек в непосредственной близости от станции подземки можно выделить постоянный шум, большой трафик прохожих и возможно наличие множества киосков, лотков и прочих МАФов.  

Цены на квартиры

Стоимость квартир в новостройках Киева во многом зависит от наличия станции метро рядом. Чем ближе новостройка к центру города, тем выше цена. При этом, у покупателей есть возможность приобрести бюджетную надежную новостройку Киева, которая находится недалеко от станции метро.

 Самые дешевые варианты покупки квартир в новостройках Киева доступны возле станций «Красный хутор», «Бориспольская», «Вырлица» и прочие.

Если смотреть на среднюю стоимость, то самые низкие цены в новостройках возле метро Киева зафиксированы на левом берегу Днепра. Об этом свидетельствуют и цены на новостройки Киева на карте. Особенно это касается Сырецко-Печерской (зеленой) линии метро. В этих районах, как правило, возводят новостройки эконом- или комфорт-класса.

Самые дорогие квартиры в новостройках Киева предлагают в домах, построенных возле центральных станций метро. Это «Крещатик», «Золотые ворота», «Арсенальная» и прочие. Неизменным лидером по стоимости является «Крещатик» - станция подземки, которая расположена в самом центре украинской столицы.

Общей тенденции роста стоимости квадратных метров в новостройках Киева в зависимости от конкретной линии метрополитена в Киеве нет. Это объясняется тем, что вместе с наличием рядом станции метро застройщики, формируя цену, учитывают и другие критерии: непосредственно технологию строительства, класс новостройки, другие объекты инфраструктуры и прочее.

В дальнейшем, объединяя все эти показатели, эксперты рынка недвижимости составляют рейтинг лучших новостроек Киева.